“Some people have lives; some people have music.”
я вторую неделю вся на нервах. с работы прихожу просто как выжатый лимон.
Клиент заказал у нас один товар, которого у нас не было в
наличиии и пришлось специально заказывать его в Китае. За это он заплатил наценку 40 %, и в итоге получилась очень приличная сумма.
это было 1 декабря. Представителем фирмы, с которым общаюсь я, было обещано, что 16 декабря он вылетит в нашем направлении.
в результате всю прошлую неделю он мне трахал мозг, в результате только в четверг-в день отправления предполагаемого -
заявил, что они, оказывается, пролетели с самолетом, что его
было надо заранее заказать. Бля, ты что первый день работаешь? кто должен заботиться о том, чтобы заказать самолет и вовремя доставить продукцию.
в результате мы срываем все сроки.
он говорит, что забронировал на этот четверг. потом в начале этой
недели говорит, что он отправляет через Москву во вторник, 21 декабря. а сегодня заявляет, что вдруг наша авиакомпания отказалась принимать груз и он отправляет его через Финляндию! ПИЗДЕЦ вообще! ты нормальный? где мы его будет искать в этой Финляндии и он плюс прилетит только 27 числа.
все сроки сорваны, клиент ругается, а мои нервы ни к черту вообще.
пожалейте меня, бедную....
и еще на почту поеду сегодня ругаться. звонила в главпочтампт.
сказали, что моя посылка в нашей местой почте уже с 9 числа. и в чем
дело тогда??? аа, злости не хватает на людскую тупость!
Клиент заказал у нас один товар, которого у нас не было в
наличиии и пришлось специально заказывать его в Китае. За это он заплатил наценку 40 %, и в итоге получилась очень приличная сумма.
это было 1 декабря. Представителем фирмы, с которым общаюсь я, было обещано, что 16 декабря он вылетит в нашем направлении.
в результате всю прошлую неделю он мне трахал мозг, в результате только в четверг-в день отправления предполагаемого -
заявил, что они, оказывается, пролетели с самолетом, что его
было надо заранее заказать. Бля, ты что первый день работаешь? кто должен заботиться о том, чтобы заказать самолет и вовремя доставить продукцию.
в результате мы срываем все сроки.
он говорит, что забронировал на этот четверг. потом в начале этой
недели говорит, что он отправляет через Москву во вторник, 21 декабря. а сегодня заявляет, что вдруг наша авиакомпания отказалась принимать груз и он отправляет его через Финляндию! ПИЗДЕЦ вообще! ты нормальный? где мы его будет искать в этой Финляндии и он плюс прилетит только 27 числа.
все сроки сорваны, клиент ругается, а мои нервы ни к черту вообще.
пожалейте меня, бедную....
и еще на почту поеду сегодня ругаться. звонила в главпочтампт.
сказали, что моя посылка в нашей местой почте уже с 9 числа. и в чем
дело тогда??? аа, злости не хватает на людскую тупость!
Ну надо же! За 12 дней должны были повторное извещение прислать, если первое затерялось. Не плати за хранение ни копейки!
Хотя у нас как-то почтальон уходила в отпуск на месяц, а замены не было вообще, поэтому сами ходили на почтамт за своей корреспонденцией.